Previous Entry Share Next Entry
Резкий поворот и косогор: Быстрая езда по бездорожью на багги отечественного производства
itditpspb

IMG_9878

IMG_9895

IMG_9918
Багги лучше чем квадроцикл. Знаете чем? Чем квадроцикл!

В первую очередь - наличием рамы. Скача по буеракам (а это ведь основное предназначение такой техники) можно и перевернуться. Наличие рамы оберегает от жесткого столкновения с реальностью. Для каркаса используется холоднотянутая бесшовная труба - мне, как и возможно вам, это ни о чем не говорит, но достаточно знать что из этого же делают каркасы гоночных авто:

IMG_9743


Собственно, из-за раллийных гонок и зародилась мысль о создании "Багги центра". Среди любителей быстрой езды - и Юрий, заместитель генерального директора:
IMG_9773

Постоянно участвовать в ралли - занятие дорогое и хлопотное, поэтому и было решено собирать относительно простое устройство, на котором можно гонять по бездорожью:
IMG_9752

Так и началось производство российских багги. Этому классу транспорта несколько подпортили репутацию китайские модели - наломав которых, покупатели потеряли доверие ко всем представителям жанра. "Сайдер" пытается это доверие вернуть - предлагая рад решений, отсутствующих у китайских и американских конкурентов, а также и квадроциклов.

IMG_9786

Про крепость рамы я уже написал, стоит добавить про низкий центр тяжести и большой просвет (36 см). Американские багги или квадроциклы сайд-бай-сайд обычно выше и уже - им надо помещаться в кузов пикапа. У нас пикапы не так распространены, а за счет расширения базы удалось разместить двигатель и прочие агрегаты максимально низко. Это сильно снижает шанс опрокинуться на трудном рельефе и в поворотах. Устойчивости способствует и сверхдлинноходная подвеска (43см), которая позволяет практически никогда не терять надежного контакта с землей.

IMG_9789

Двигатель используется китайский - отдельные агрегаты, в отличии от сборки, по заверениям разработчиков, китайцы делать умеют. 800 кубов и 65 л.с. позволяют легкому (520 кг) багги очень бодро ускоряться и разгоняться до 110 км/ч.

IMG_9790


IMG_9796

"Сайдер" ориентируется прежде всего на производство багги. Но так как они в этом деле пионеры и сервис у нас не очень развит - то приходится поддерживать ту категорию владельцев, которая не готова все делать своими руками. В гараже "Сайдера" обслуживаются как свои, так и чужие разработки:

IMG_9810


IMG_9811

Багги советских времен:
IMG_9812

IMG_9814

Пришло время опробовать Кондор 800 в деле:
IMG_9818

IMG_9820

IMG_9828

Независимая подвеска впечатляет своей "прилипчивостью". Каждое колесо ходит отдельно, в результате машина всегда в контакте с поверхностью -  в том числе колеса не отрываются от земли при поворотах. Водителю и пассажиру это даёт необычайную для подобных (без)дорожных условий плавность хода:
IMG_9830

IMG_9832

Правильным прыжком считается такой, при котором автомобиль летит параллельно земле, это, видимо, влияет на временные результаты, но не на эффектность. Привлекательности Кондору не занимать - вот и на импровизированной трассе быстро нарисовались местные зрители:

IMG_9843

Пластиковый обвес позволяет  сильно не пачкаться:
IMG_9848

Управляемость - на высшем уровне. Это чувствует и наблюдающий за "болидом" velkoldin, явно понимающий, что столкновение ему не грозит:
IMG_9855

Благодаря отличному сцеплению на всех колесах - и проходимость у Кондора отличная. А нулевые свесы избавляют от страха зацепиться при карабкании по горкам.
IMG_9866

На багги,кстати, можно перемещаться и по городу - при наличии соответствующих прав. Но при всей универсальности этого автомобиля особое удовольствие получаешь именно в гоночном режиме - при этом в качестве трассы годится любая поверхность:

IMG_9873

IMG_9897

IMG_9898

IMG_9899

IMG_9913

IMG_9902

Стоить добавить что к разработкам Сайдера присматриваются военные (сразу вспоминается "Безумный Макс"). Этим маленьким машинкам, действительно, многое по зубам. Гражданскую же версию можно изучить подробнее на сайте производителя: http://sidermotors.ru/

Благодарю за приглашение velkoldin и spbblog. Привет сообщникам: 2dar и michaelmilaev!


Recent Posts from This Journal


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Покаталась бы)!

И почем сие чудо?

Эта модель стоит 905 тысяч рублей

  • 1
?

Log in